Интернет-брендинг— это относительно новый для стран постсоветского пространства маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий, связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернете. Работа по созданию интернет-бренда может включать в себя :
- разработку наименования бренда
- разработку торгового знака
- разработку информационной основы бренда
- разработку модели позиционирования бренда
- разработку стратегии продвижения бренда
- и т. д.
- Активное продвижение в интернет-сети включает в себя разработку и реализацию комплексной индивидуальной программы с использованием современных Интернет-технологий. Программа начинается с создания и информационного наполнения веб-сайта, который оптимизируется для поискового продвижения. Кроме мероприятий по созданию веб-сайта, программа маркетинговой активности включает в себя:
- поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама)
- пиар-мероприятия
- публикацию информации в интернет-каталогах и досках объявлений, информационных порталах, блогах, социальных сетях
- баннерную, видео, аудио рекламу
- проведение конференций и семинаров
- участие в виртуальных выставка
- создание и реализацию программ лояльности
- и т. д.
В процессе и по окончанию реализации программы продвижения интернет-бренда ведется мониторинг с целью оперативной коррекции стратегии и тактики.