+7 4812 56 78 90

Брендинг

Интернет-брендинг— это относительно новый для стран постсоветского пространства маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий, связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернете. Работа по созданию интернет-бренда может включать в себя :

  • разработку наименования бренда
  • разработку торгового знака
  • разработку информационной основы бренда 
  •  разработку модели позиционирования бренда
  • разработку стратегии продвижения бренда
  • и т. д.
  •  Активное продвижение в интернет-сети  включает в себя разработку и реализацию комплексной индивидуальной программы с использованием современных Интернет-технологий. Программа начинается с создания и информационного наполнения веб-сайта, который оптимизируется для поискового продвижения. Кроме мероприятий по созданию веб-сайта, программа маркетинговой активности включает в себя:
  • поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама)
  • пиар-мероприятия
  • публикацию информации в интернет-каталогах и досках объявлений, информационных порталах, блогах, социальных сетях
  • баннерную, видео, аудио рекламу
  • проведение конференций и семинаров
  • участие в виртуальных выставка
  • создание и реализацию программ лояльности
  • и т. д.

В процессе и по окончанию реализации программы продвижения интернет-бренда ведется мониторинг с целью оперативной коррекции стратегии и тактики.
диалога с представителями целевой аудитории.